• А
  • А
  • А

К 2024 году статус государственных учреждений приобретут 55 школ искусств области

15.01.20

В соответствии  с распоряжением Правительства области «О муниципальных учреждениях дополнительного образования в сфере культуры, принятых в государственную собственность Саратовской области» от 20 декабря 2019 года  с 1 января этого года на региональный уровень передано               12 Детских школ искусств из 10 муниципальных районов области.

14 января  впервые на коллегии присутствовали директора этих учреждений. 

С 2019 года в области реализуется проект по созданию региональной системы «Детские школы искусств – достояние России», в рамках которого с этого года 12 муниципальных школ из 10 районов области переведены в ведение министерства культуры области. К 2024 году статус государственных учреждений приобретут 55 школ искусств области.

Были проанализированы и структурированы основные нормативно-правовые документы школ, перешедших с муниципального на региональный уровень. При формировании пакетов документов главной проблемой стало оформление и постановка на кадастровый учет земельных участков ДШИ. В наступившем году предстоит осуществить перевод еще 9 детских школ искусств в государственную собственность. Начальников управления культуры и руководителей учреждений прошу обратить внимание на данный аспект и подготовить необходимую документацию.

Начат процесс обновления парка музыкальных инструментов образовательных организаций. В 2020 году работа по улучшению материально-технической базы будет продолжена в рамках национального проекта «Культура». 

Данные процессы, безусловно, придали новый импульс инфраструктурному и содержательному обновлению школ искусств нашего региона. Это позволит повысить значимость ДШИ как социального института, и должно привести к выполнению школами показателей «Дорожной карты» перспективного развития детских школ искусств. И в первую очередь – количества мест при приеме на обучение по предпрофессиональным программам. За текущий год данный показатель должен вырасти на 10% и составить в каждой школе 80% от общей численности обучающихся. - 

наверх